Администрация
Волгограда

      Пресс-центр
      Экологическое просвещение

Комитет благоустройства и охраны окружающей среды

АККРЕДИТАЦИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. N 616
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА К ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ"
 
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых департаментом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Шарифова Р.В.
Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ
 
 
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 12 марта 2012 г. N 616
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых департаментом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане и организации, привлекаемые в качестве экспертов, экспертных организаций, заинтересованные в получении свидетельства об аккредитации (далее - заявители) и отвечающие следующим требованиям аккредитации:
1.2.1. Иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, - для организации.
1.2.2. Иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет - для организации.
1.2.3. Иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет - для гражданина.
1.2.4. Иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере муниципального контроля.
1.2.5. Не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом проверяемых лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения органа по аккредитации - департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда (далее - департамент): 400001, Волгоград, ул. Козловская, 16а.
График работы: понедельник - пятница - с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв - с 12.30 час. до 13.30 час.
1.3.2. Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в департаменте по телефону (8442) 97-49-04, по факсу (8442) 97-48-53, электронной почте (eco@eco.volgadmin.ru) либо на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://ecology.volgadmin.ru).
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также на странице департамента на официальном информационно-справочном интернет-портале администрации Волгограда (далее - официальный сайт администрации Волгограда) в сети Интернет;
на информационном стенде департамента.
На информационном стенде и странице департамента, на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет также размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
полная версия административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения свидетельства об аккредитации, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
основания отказа в приеме документов на аккредитацию;
основания отказа в выдаче свидетельства об аккредитации;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых департаментом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю".
Аккредитация осуществляется с целью признания компетентности заявителей в сфере охраны окружающей среды и природопользования для участия в проведении мероприятий по муниципальному контролю в качестве экспертов, экспертных организаций.
Аккредитация заявителей в качестве экспертов и экспертных организаций осуществляется на виды деятельности, находящиеся в компетенции департамента.
2.2. Органом администрации Волгограда, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент, уполномоченный решениями Волгоградской городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 32/954 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Волгограда", от 16 июня 2010 г. N 34/1010 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа город-герой Волгоград" на проведение муниципального земельного контроля, муниципального лесного контроля, муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Волгоградской городской Думы.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
принятие решения об аккредитации заявителя и выдача свидетельства об аккредитации;
продление срока действия свидетельства об аккредитации;
переоформление свидетельства об аккредитации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
свидетельство об аккредитации (отказе в аккредитации) выдается:
для организаций - не позднее 33 рабочих дней со дня получения департаментом от заявителя всех необходимых документов;
для гражданина - не позднее 13 рабочих дней со дня получения департаментом от заявителя всех необходимых документов.
Продление срока действия свидетельства об аккредитации осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявления от заявителя.
Переоформление свидетельства об аккредитации осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения департаментом от заявителя заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.
2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю".
2.6. Документы, необходимые:
2.6.1. Для принятия решения об аккредитации, выдаче свидетельства об аккредитации:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю".
2.6.1.2. Копии учредительных документов (с представлением оригиналов, в случае если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для организации.
2.6.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.1.4. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по муниципальному контролю, - для организации.
2.6.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным подпунктом 1.2.2 раздела 1 административного регламента (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании), - для организации.
2.6.1.6. Копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным подпунктом 1.2.3 раздела 1 административного регламента (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании), - для гражданина.
2.6.1.7. Документы, регламентирующие вопросы организации и проведения мероприятий по муниципальному контролю в соответствующей сфере муниципального контроля, - для организации.
2.6.2. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации:
заявление о продлении (переоформлении) свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению к административному регламенту (далее - заявление);
свидетельство об аккредитации.
2.6.3. Для переоформления свидетельства об аккредитации:
2.6.3.1. Заявление.
2.6.3.2. Свидетельство об аккредитации.
2.6.3.3. Копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, в том числе:
новые сведения о заявителе (его правопреемнике);
реквизиты документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность, - для гражданина, либо в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица.
2.6.3.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.6.3.5. Заявитель может по своей инициативе представить в департамент необходимые для оказания муниципальной услуги копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.3.3 раздела 2 административного регламента.
2.6.3.6. Если заявителем не представлены копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.3.3 раздела 2 административного регламента, самостоятельно, то должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на уровне межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые сведения в налоговом органе, в распоряжении которого данные документы находятся, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, о чем сообщается заявителю.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 раздела 2 административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в выдаче (переоформлении) свидетельства об аккредитации являются:
несоответствие заявителя требованиям к аккредитации;
непредставление документов;
наличие в заявлении и документах недостоверной информации.
2.9. Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является нарушение заявителем требований к аккредитации, выявленных департаментом при рассмотрении заявления.
2.10. Плата за рассмотрение заявления, предоставление свидетельства об аккредитации, продление срока его действия, переоформление свидетельства об аккредитации, осуществление проверок не взимается.
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Помещение, в котором осуществляется прием заявителя, должно обеспечивать:
возможность оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Заявители на стадии рассмотрения их заявлений департаментом имеют право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц департамента в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.13.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги в департаменте являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Для получения свидетельства об аккредитации заявитель представляет в департамент лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента.
3.2. Заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю", подписывается и заверяется печатью заявителя.
3.3. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 раздела 2 административного регламента.
3.4. Документы, представленные (направленные) заявителем для предоставления муниципальной услуги, принимаются по описи и регистрируются департаментом в день их поступления.
3.5. Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения документов направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов.
3.6. Департамент рассматривает документы, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку соответствия заявителя требованиям к аккредитации и принимает решение об аккредитации заявителя (отказе в аккредитации).
Решение об аккредитации заявителя - юридического лица (отказе в аккредитации) принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, решение об аккредитации заявителя - гражданина (отказе в аккредитации) - не позднее 10 рабочих дней. Указанные решения оформляются приказом (распоряжением) руководителя департамента или его заместителя.
3.7. Департамент вправе организовать и провести при необходимости выездную проверку заявителя, предметом которой является оценка возможности выполнения требований к аккредитации.
3.8. В случае принятия решения об аккредитации департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) заявителю копию приказа (распоряжения) руководителя департамента или его заместителя об аккредитации и свидетельство об аккредитации.
3.9. В случае принятия решения об отказе в аккредитации департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) заявителю копию приказа (распоряжения) руководителя департамента или его заместителя об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием.
3.10. Основанием для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации являются случаи, указанные в подпункте 2.8 раздела 2 административного регламента.
3.11. Свидетельство об аккредитации выдается на 5 лет. Срок действия свидетельства об аккредитации может быть сокращен по заявлению заявителя.
Заявитель по письменному заявлению вправе бесплатно получить в департаменте дубликат свидетельства об аккредитации в случае утраты подлинника, а также заверенную департаментом копию свидетельства об аккредитации.
Заявитель обязан уведомить департамент об изменениях организационной структуры и условий, влияющих на способность организации отвечать требованиям, установленным подпунктом 1.2 раздела 1 административного регламента, не позднее 15 дней со дня внесенных изменений.
3.12. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением в департамент.
3.13. Продление срока действия свидетельства об аккредитации осуществляется департаментом по заявлению заявителя, поданному в департамент не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации.
3.14. Департамент по результатам рассмотрения заявления и имеющихся в его распоряжении материалов об участии заявителя в проведении мероприятий по муниципальному контролю в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации (отказе в продлении срока его действия).
Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации являются случаи, указанные в подпункте 2.9 раздела 2 административного регламента.
3.15. В случае реорганизации в форме преобразования заявителя - юридического лица, изменения наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени и отчества заявителя-гражданина или места его жительства свидетельство об аккредитации подлежит переоформлению.
3.16. Для переоформления свидетельства об аккредитации заявитель должен обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в департамент или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.17. Заявление подается в департамент в течение 15 дней со дня внесения соответствующих изменений о заявителе в документ, удостоверяющий личность гражданина, либо в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.18. Переоформление свидетельства об аккредитации осуществляется в течение 10 дней со дня получения департаментом от заявителя заявления.
Основанием для отказа в переоформлении свидетельства об аккредитации являются случаи, указанные в подпункте 2.8 раздела 2 административного регламента.
3.19. В случае реорганизации заявителя - юридического лица в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, аккредитуется в порядке, установленном подпунктами 3.1 - 3.10 раздела 3 административного регламента.
3.20. Заявленный при аккредитации заявителя вид деятельности может быть изменен департаментом по заявлению в порядке, установленном административным регламентом для переоформления свидетельства об аккредитации. К заявлению об изменении вида деятельности, составленному в произвольной форме, прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.4 - 2.6.1.7 раздела 2 административного регламента.
4. Порядок и формы контроля и надзора за совершением
действий и принятием решений
4.1. Должностные лица департамента несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами департамента осуществляется руководителем департамента или его заместителем путем согласования подготовленных должностными лицами документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается приказом руководителя департамента или его заместителя.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем департамента или его заместителем проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента, предоставляющих муниципальную услугу.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента или его заместителем.
4.4. Руководитель департамента или его заместитель несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.5. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Волгограда, курирующий деятельность департамента.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего и общего контроля:
проведение общего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего и общего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
4.7. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с предоставлением определенной административной процедуры.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц департамента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение тридцати календарных дней после регистрации заявления, составленного в произвольной форме.
4.10. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) департамента
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента или его заместителем, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия направившего ее заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, указанных в пункте 5.1 раздела 5 административного регламента, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента или его заместитель принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
 
 
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Аккредитация граждан и
организаций, привлекаемых
департаментом по охране
окружающей среды и природных
ресурсов администрации Волгограда
к проведению мероприятий по
муниципальному контролю",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 12 марта 2012 г. N 616
Форма
                                        Руководителю     департамента    по
                                        охране окружающей среды и природных
                                        ресурсов  администрации  Волгограда
                                        ___________________________________
                                        ___________________________________
                                                     (Ф.И.О.)
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
        о продлении (переоформлении) свидетельства об аккредитации
___________________________________________________________________________
  (указываются полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
                        форма юридического лица или
___________________________________________________________________________
                    фамилия, имя и отчество гражданина)
    Прошу продлить (переоформить) свидетельство об аккредитации  в качестве
эксперта,  экспертной  организации  (нужное  подчеркнуть),  привлекаемых  к
проведению мероприятий по муниципальному контролю при осуществлении
___________________________________________________________________________
  (указываются сфера муниципального контроля, перечень видов деятельности
                        (работ, услуг), выполняемых
__________________________________________________________________________.
   (оказываемых) при проведении мероприятий по муниципальному контролю)
                           Сведения о заявителе:
    место нахождения _____________________________________________________,
    место осуществления деятельности ______________________________________
___________________________________________________________________________
    (указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
                      деятельности, номера телефонов,
__________________________________________________________________________,
          телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)
    основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации   юридического  лица  и  реквизиты  документа,  подтверждающего
внесение  сведений  о  юридическом  лице  в  Единый  государственный реестр
юридических лиц __________________________________________________________,
    место жительства ______________________________________________________
                   (указываются почтовый адрес места жительства гражданина,
___________________________________________________________________________
номера телефона, телефакса, адреса электронной почты, реквизиты документа,
                              удостоверяющего
__________________________________________________________________________,
                           личность гражданина)
    идентификационный  номер   налогоплательщика   и  реквизиты документа о
постановке на учет в налоговом органе _____________________________________
__________________________________________________________________________,
    заявляемый срок действия свидетельства об аккредитации ________________
__________________________________________________________________________.
    К настоящему  заявлению  прилагаются   следующие   документы  по  описи
от "__" _____________ 20__ г. *
________________________  ______________________  _________________________
(наименование должности   (подпись руководителя      (инициалы, фамилия
      руководителя        юридического лица или   руководителя юридического
   юридического лица)         представителя        лица или представителя
                            юридического лица,        юридического лица,
                               гражданина)               гражданина)

М.П.
"__" __________ 20__ г.

Примечание:
    * Опись документов, представляемых  в департамент  по охране окружающей
среды   и   природных  ресурсов  администрации  Волгограда  одновременно  с
заявлением  (с  указанием  наименований документов, количества листов, даты
составления описи и с подписью лица, составившего опись).
Департамент по охране окружающей
среды и природных ресурсов
администрации Волгограда
 

 

400001, г. Волгоград,
ул. Ковровская, 16а,
тел. (8442) 97-49-04
e-mail: eco@eco.volgadmin.ru






torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru

Комитет благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда,
400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, 16а, тел. 97-49-04, e-mail: eco@eco.volgadmin.ru
© Сайт разработан МБУ «Городской информационный центр».